пятница, 24 августа 2012 г.

jewellery

Доброй ночи!Писала я пост писала, а потом закончив обнаружила ,что вводная часть пропала куда-то!Попробую ещё раз так же складно , как получилось первый.
Все мы девушки любим украшения.Я не исключение, если честно я бы сказала ,что я даже больше чем люблю бижутерию.Я не могу пройти мимо...Меня всегда просто манит этот блеск, они будто говорят "купи меня, я тебе ещё пригожусь"!
Так вот сегодня хочу рассказать вам о том ,что же пригодиться нам в этом осенне - зимнем сезоне. В помощь вам, чтобы не сделать пустых и бесполезных покупок.
В этом сезоне в моде настоящая гигантомания!Чем больше тем лучше.
Колье массивное из металла и камней, вязаные шнуры, кулоны на ленте.Чем проще ваш наряд ,тем больше и заметнее будет украшение.


Ситуация с серьгами точно такая же.В моде так называемые "кандилябры", длинные серёжки из цепочек, а так же разных необычных форм.Длинные серёжки с множеством деталей выгодно подчеркнут ваше лицо.



А для тех, кто предпочитает минимализм и сдержанность подойдут небольшие серьги.



С браслетами всё просто, либо большие либо много маленьких)Но мало знать какие браслеты носить, надо знать как их носить.Так вот, в этом сезоне Chanel предлагает носить браслеты и кольца поверх перчаток.



Кольца как и в прошлом сезоне остались большие с необычном дизайном, можно даже на несколько пальцев.



Вот и я недавно устроила себе мини - шоппинг по пути от зубного, и решила побаловать себя приятными мелочами перед отпуском на море. )


А также хочу поделиться с вами своей находкой.В поисках чего то необычного, я наткнулась на отличный сайт где можно заказать украшения (и не только) ручной работы!Сколько же там красоты.А главное , будет только у тебя.


Feel yourself at home`cause it`s cozy page.

Комментариев нет:

Отправить комментарий