вторник, 11 сентября 2012 г.

My ombre

Новый тренд, который уже испробовали многие знаменитости, модницы и блогеры – это покраска волос ombre hair, также именуемая брондирование, dip-dye или калифорнийское колорирование. Ombre hair можно смело назвать самым популярным трендом 2011-2012 гг.

Ну и я не стала исключением, поддавшись веянию моды, и своему желанию, отнюдь не секундному. Думала я об этом целых 2 месяца, а то и больше, и наконец решилась! 

На фотографии концы выглядят светлее, чем в жизни.
У меня даже больше эффект выгоревших на солнце волос, так как концы не все осветлены.
А так же хочу поделиться с вами видеороликом, о том как добиться такого эффекта в домашних условиях.


http://www.youtube.com/watch?v=kuRzz4orjYM&feature=player_embedded

Нравится ли вам такой вид окрашивания?


Feel yourself at home`cause it`s cozy page.



4 комментария:

  1. очень симпатично!)

    http://fashioncomod.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Это то же самое, что и "шатуш", да? Мне нравится... я тоже уже давно думаю как-то разнообразить свою прическу...

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво смотрится на твоих волосах! Мне кажется, "волнистость" добавляет еще больше эффектности такому окрашиванию. В общем - мне понравилось!

    ОтветитьУдалить